• Условия соглашения

    Правила приобретения товаров
    в интернет-магазине Ballpen.ru

  • Гарантия и поддержка

    Гарантийные обязательства поставщика,
    покупательская поддежка

  • Обмен и возврат

    Правила обмена и возврата товаров
    в интернет-магазине Ballpen.ru

1. Условия соглашения

Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением.

Настоящие Соглашение, а также информация о товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой.

Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением.

Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение и осуществляет продажу различных товаров от поставщиков в результате договора между Покупателем и интернет-магазином, который заключается посредством акцепта Оферты.

В рамках настоящего Соглашения предусматривается информационная поддержка Покупателей интернет-магазином в части касающейся его функционирования, сервиса оплаты и других вопросов.

Получение приобретенного товара происходит исключительно через строго определённый сервис. Способы оплаты представлены сервисом приёма платежей, с которыми работает интернет-магазин. При возникновении проблем с процессом оплаты необходимо обращаться к менеджерам магазина. Интернет-магазин не несёт ответственность за задержки денежных операций. В том числе осуществления транзакций через терминалы, посредством других платежных систем и т.п.

Интернет-магазин осуществляет свою деятельность 24 часа в сутки. Информационная поддержка работает по нерегулируемому графику.

Информационная поддержка Интернет – магазина правомочна запросить у Покупателя любые данные по совершенной покупке.

Интернет-магазин обязуется соблюдать требования принятого делового оборота, условий настоящего Соглашения и элементов оферты, приобщенных к нему Соглашений либо Приложений, а так же утвержденных Правил работы интернет-магазина, если таковые имеются.

Не способствовать осуществлению иными лицами несанкционированного доступа к пользовательскому оборудованию, в том числе доступу к информационным массивам Покупателей.

При определённых обстоятельствах интернет-магазин правомочен отказать в обслуживании Покупателю.

Покупатель обязан выполнять оговоренные условия Соглашения после получения приобретенного товара. Процесс общения с информационной поддержкой, в том числе и нитернет-магазином, осуществляется исключительно по предоставленной информации для контактов на страницах сайта.

Стороны не несут ответственности за недоставку сообщений посредствам любых средств связи, в том числе электронной почтой по причине технических проблем в сети Интернет, нарушением связи, проблемами хостинга, работой антиспам-фильтров и другими причинами.

Интернет-магазин ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности за потери или убытки, возникшие вследствие использования или результатов использования данного сайта.

Интернет-магазин не гарантирует, что информация о товарах и услугах, представленных на сайте обладает полнотой и точностью, а его работа непрерывна и безошибочна (включая сервер, обеспечивающий доступ к данному сайту).

Обращаясь в интернет-магазин через форму обратной связи, онлайн чат, Skype, оставляя отзывы о товарах и услугах на сайте, а также при общении с менеджером интернет-магазина посредством телефонной связи или смс, Вы несете ответственность, что данное сообщение не является незаконным, вредоносным, угрожающим, клеветническим, пропагандирует ненависть и/или дискриминацию людей по рассовому, половому или религиозному признаку, а также каким либо иным образом нарушает действующее законодательство Российской Федерации.

Клиент интернет-магазина обязуется предоставить полную и достоверную инофомацию о себе и своих контактных данных, поскольку это непосредственно влияет на качество выполнения услуг. В случае, если клиентом интернет-магазина указаны недостоверные данные (случайно или умышленно), интернет-магазин снимает с себя любую ответственность за сроки и стоимость поставки товара.

Интернет-магазин обязуется не передавать личные данные пользователей третьим лицам, за исключением информации необходимой и достаточной для отправки товара клиенту интернет магазина.

2. Гарантии и поддержка

Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем в случае самовывоза товара из офиса интернет-магазина или с момента передачи товара компании, осуществляющей доставку.

Наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в интернет-магазине.

Замена неисправного товара на новый производится только в случае сохранения его товарного вида и при наличии комплектации и упаковки.

Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: г.Санкт-Петербург, Зеленков пер., д.7а.

Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счёт.

Наличие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

Наличие внутри корпуса посторонних предметов, жидкостей независимо от их природы.

Выход из строя по вине покупателя, по причине нарушения правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем.

Служба поддержки покупателей осуществляет свою деятельность с целью приёма заявок по возврату товара, его качества и прочих жалоб.

Связаться со службой поддержки можно по контактным телефонам, электронной почте, через формы обратной связи интернет-магазина.

При обращении в службу поддержки необходимо указать номер заказа и дата его размещения.

3. Обмен и возрат товара

Покупатель в праве вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, в течение 14 дней с момента получения товара покупателем в случае самовывоза товара из офиса интернет-магазина или с момента передачи товара компании, осуществляющей доставку.

Возврат товара  производится только в случае сохранения его товарного вида и при наличии комплектации и упаковки.

Наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в интернет-магазине обязательно.

Товар надлежащего качества с произведённой на нём индивидуализацией обмену и возврату не подлежит.

Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счёт.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом комиссии за переводы и стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования, согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара, бывшего в употреблении, невозможен.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

8. При отказе Покупателя от заказанного товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Интернет-магазин обязуется вернуть средства в полном размере, за вычетом фактических затрат. Если возврат проиводится из-за ошибки интернет-магазина — возврат 100%!

Если товар ещё не был отправлен. Если покупатель сделал заказ и по каким-то причинам он перестал быть нужен, а посылка ещё не была отправлена, то к возврату подлежит сумма по счету за вычетом комиссии:

  • Заказы оплаченные картами Visa / MasterCard, а так же QIWI кошелек, при отказе от заказа удерживается комиссия 5% за перевод.
  • Заказы оплаченные Яндекс Деньгами удерживается комиссия 0.5%.
  • Заказы по безналичному расчету без комиссии.

В случае получения товара, который оказался по каким-то причинам не нужен, возврат производится силами и за счет покупателя. В таком случае возврату подлежит только сумма уплаченная за товар, за вычетом комиссии. Транспортные расходы не возвращаются и не возмещаются.

Интернет-магазин имеет право не обменивать товар надлежащего качества, попадающий в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

В случае поставки некачественного товара, согласно ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей», Покупатель вправе потребовать на выбор:

  • замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию Продавца Покупатель должен возвратить товар с недостатками.

null

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС!

Помогите нам помочь вам, и обе стороны останутся в выигрыше.

НАПИШИТЕ НАМ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
pattern
http://www.ballpen.ru/wp-content/themes/blake/
http://www.ballpen.ru//
#3691ad
style1
paged
Загружается...
/home/fd/www/site3/public_html/
#
on
none
loading
#
Sort Gallery
http://www.ballpen.ru/wp-content/themes/blake
on
yes
yes
off
Введите ваш email-адрес
on
off